- Занимаюсь с учениками 7-11 классов. Цель занятий — устранение пробелов в знаниях, углубленное изучение предмета, повышение успеваемости, подготовка к экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ).
- Работаю как в первую, так и во вторую половину дня. Занятие длится от полутора до двух часов. И дистанционное и очное.
- Выезжаю только в районе м. «Парнас» и «Проспект Просвещения».
- При первом дистанционном занятии могу выехать куда угодно в пределах Санкт-Петербурга для личного знакомства с клиентом и учеником и для более адекватной оценки ситуации :)
Вижу, что вы уже далеко продвинулись в изучении моей анкеты, и наверняка хотите узнать подробности или задать некоторые вопросы, до того, как свяжетесь со мной напрямую. Вот некоторые из них.
— Почему вы работаете только на севере синей ветке метро?
- Потому что живу недалеко от метро. И мне хочется тратить в дороге на работу меньше времени, чем на саму работу. А клиенту хочется видеть бодрого и свежего репетитора, которого не потрепало ветром, ливнем и слякотью. В бодром состоянии занятия проходят куда эффективнее.
— Задаёте ли вы домашку?
- Для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ — задаю, и даже проверяю. Задаю не слишком простую, и не сверхсложную. А умеренно сложную. Чтобы ученик не сошел с ума от её монотонности и бессмысленности, но и не тратил время на то, к чему даже подступится пока не может. Домашка должна либо помогать прогрессировать в знаниях, либо отшлифовывать то, что ученик знает не достаточно уверенно. Такую я и задаю.
— А что с количеством занятий?
- Занимаюсь исключительно 2 раза в неделю. Если реже, то информация с предыдущего занятия успевает забыться, и половину времени мы будем вспоминать уже изученное. Если чаще, то у ученика не хватит времени на домашку, другую учебу и всё такое. Жизнь состоит не только из математики, и на неё тоже нужно время. Перед важным экзаменом или контрольной можно увеличить количество занятий хоть до 7 раз в неделю, но это временно. Всё остальное время — 2 раза в неделю, это оптимально.
— А почему урок длится именно столько?
- Потому что занятие можно разбить на три этапа. Разминка — где мы вспоминаем, как выглядят цифры, основная часть — где происходит сама суть, и заминка — где уже в подуставшем состоянии мы делаем выводы из того, что узнали, разбираем особые случаи и подводные камни. Если делать занятие больше, то у ученика не хватит сил, если меньше, то у меня не хватит времени. Но для самых выносливых учеников я всегда могу провести занятие дольше :)
— Как проходят дистанционные занятия?
- Через ZOOM. С меня — микрофон, веб камера и демонстрация экрана, где мы будем работать с учебными материалами и полезными программами, не особо доступными при очных занятиях. С ученика — микрофон, работающая веб-камера и мышка, потому что рисовать, чертить и писать мы будем много :)
— Почему от вас часто пахнет кофе?
- Потому что я люблю кофейни :)
Я не могу гарантировать, что после первого занятия ученик моментально поступит в Гарвард или хотя бы Оксфорд, но вот понимание предмета медленно начнёт появляться, а школьные обрывистые знания начнут сливаться в единую картину, которая даже имеет смысл.
Если и после этого у вас остались вопросы — свяжитесь со мной, с удовольствием обсужу подробности занятий.