ЛЮБОЙ может сдать ЕГЭ и ОГЭ при систематических занятиях! И это не просто громкие слова, а вывод, подкреплённый опытом.
Специализируюсь на учениках с пробелами в знаниях.
Провожу занятия в дистанционном формате по математике.
В обучении использую три главных принципа:
1) Полное понимание. Без полного понимания хороший результат невозможен. Поэтому необходимо раз за разом разбирать непонятные для ученика темы.
2) Уважение. Невозможно научить чему-либо, без уважения к своему ученику. Для достижения результата необходимо общаться на равных, дать понять, что у нас общая цель.
3) Системность. Необходимо сформировать взаимосвязь между темами, а не просто заучивать формулы.
Старший преподаватель Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ).
Занимаюсь подготовкой к ЕГЭ и ОГЭ по математике с 2015 года.
Перед КАЖДЫМ занятием готовлю учебный материал с учётом особенностей конкретного ученика. К этому относятся как теоретические и практические материалы текущего занятия, так и примеры для повторения материала прошлых занятий, которые оказались сложны для понимания. Для этого в первую очередь выстраивается диалог с учеником. Он должен чётко понимать, что наша совместная цель – это повышение его уровня знаний. Также немаловажно объяснить, почему математика пригодится ему в будущей карьере, а для этого необходимо узнать область интересов. Именно так формируется личная заинтересованность, которая формирует мотивацию к самостоятельному обучению между занятиями. Из-за скучных занятий в школе у многих учеников нет ни малейшего представления, зачем им тратить своё время на обучение. А когда осознание необходимости приходит, уже нет времени наверстать упущенное.
Необходимо постоянно переспрашивать, всё ли понятно, ведь только сам ученик может сказать, какой конкретно пример вызывает у него наибольшую сложность. Многие преподаватели «наказывают» за вопросы насмешкой и грубым ответом. После этого, ни о каком диалоге не может быть и речи.
Нет смысла идти вперёд, пока нет полного понимания текущей темы, поскольку трудности будут копиться как снежный ком. Отсюда следует, что вне зависимости от уровня подготовки, необходимо давать комплексное понимание математики, чтобы ученик видел связь между её разделами.
С 2019 года преподаю в университете. Закончил Аспирантуру. Активно занимаюсь научной деятельностью в течение 6 лет.