Искала репетитора для сына, чтобы догнать школьную программу, выявить дефициты и начать их коррекцию. Главное было - чтобы репетитор нашел подход к нему и смог установить такие отношения, чтобы занятия вызывали положительные эмоции, а не превращались в кошмар и ужас ребёнка.
Полине удалось и найти подход, и выстроить теплые отношения, и продуктивно выстроить работу, поэтому уже через несколько занятий я увидела результаты. Сын начал аккуратнее оформлять тетради, начал увереннее писать и чувствовать свои силы справиться с трудностями в учебе.
После занятий он говорит: «Как мне нравится заниматься с Полиной! Она такая классная! ».
Я как мама вижу, что контакт Полины и сына - живой, человеческий, настоящий и меня это очень радует, этого как раз не хватает в школе.